Ритмодекламация т боровик варим борщ текст

| 03.01.2019

Как приготовить борщ

Борщ — традиционное повседневное блюдо почти в каждой семье. Рецептов, как приготовить борщ, великое множество, у каждой хозяйки свой и у каждой получается по-своему вкусно. Оцените и мой рецепт, готовить по нему просто, а борщ получается отличный — вкусный, ароматный и красивый. 🙂

Ингредиенты: ( на кастрюлю 4-5 литров)

  • говядина суповая с косточкой и мякотью 500-700г
  • 1 свекла среднего размера
  • 1 морковь среднего размера
  • 1/4 среднего кочана капусты
  • 1 большая или 2 маленьких луковицы
  • 4-5 средних картофелин или 6-7 маленьких
  • 2 помидора или 2 ст.л. томатной пасты
  • 2-3 зубчика чеснока, 1 ст.л.яблочного уксуса
  • укроп, петрушка, соль, перец, лавр.лист 2-3шт.
  • растительное масло без запаха

Приготовление:

Мясо моем, опускаем в кастрюлю, наливаем 2,5-3л воды и варим при слабом кипении полтора часа, снимая пену. В конце варки солим по вкусу. Готовое мясо вынимаем, отделяем от костей и нарезаем небольшими кусочками. Накрываем тарелкой, чтоб не заветрилось, пусть постоит.

Пока мясо варится, подготавливаем овощи.
Свеклу моем, чистим, натираем на крупной терке.

Капусту шинкуем соломкой.

Морковь моем, чистим, натираем на крупной терке.

Лук чистим и нарезаем мелкими кубиками.

Помидоры трем на крупной терке, разрезав их пополам и придерживая за шкурку. Шкурку потом выбрасываем.

Картофель чистим, нарезаем мелкими кубиками. Одну картошку покрупнее оставляем целой.

В бульон, в котором варилось мясо, опускаем целую картофелину и варим при слабом кипении 10-15 минут. Потом добавляем нарезанный картофель и варим еще 7-10 минут до готовности картофеля. Когда картофель почти готов, закладываем капусту.
Если вы готовите борщ с молодой, ранней капустой, то закладывайте ее в кастрюлю вообще в конце варки борща, одновременно с уже готовой зажаркой, т. к. ранняя капуста готовится очень быстро, почти мгновенно.
Пока варятся картофель и капуста, приготовим зажарку для борща. На среднем огне обжариваем лук на растительном масле минуты 3 до прозрачности. Затем добавляем натертую морковь и продолжаем жарить еще 3-5 минут.

Как только морковь станет мягкой, добавляем в сковороду натертые помидоры и, по желанию, 1-2 ст. л. томатной пасты или любимого кетчупа для лучшего вкуса. Перемешиваем, уменьшаем огонь до минимума и тушим еще 3-5 минут.

Одновременно с зажаркой, только на другой сковороде, потушим свеклу. В небольшую сковороду вливаем 2 ст. л. растительного масла, выкладываем свеклу, добавляем 3-4 ст. л. воды и 1 ст. л. яблочного уксуса. Уксус добавляется для того, чтобы свекла не потеряла цвет, ну и для вкуса, разумеется. Перемешиваем, закрываем крышкой и тушим на слабом огне минут 10-12.
Чеснок пропускаем через пресс или мелко режем, добавим его в самом конце приготовления вместе с зеленью.

Достаем из кастрюли сварившуюся целую картофелину и вилкой разминаем ее в пюре. Размятый картофель я добавляю практически в каждый суп, который готовлю, будь то борщ, рассольник или куриная лапша. Вкус супа от этого становится заметно лучше.

В бульон с картофелем и капустой выкладываем зажарку, тушеную свеклу, картофельное пюре, нарезанное мясо, несколько горошин перца или молотый по вкусу, 2-3 лавровых листика. Повторюсь, если капуста молодая, то в этот момент кладем и ее. Пробуем, подсаливаем, доводим до кипения и провариваем минуты 3. Видите, какого замечательного цвета получается борщ ?
Мелко нарезаем зелень.

В самом конце варки добавляем чеснок, зелень, размешиваем и сразу выключаем. Пусть борщ настоится хотя бы полчаса. Подавать можно со сметаной, но без нее лучше чувствуется вкус борща.

Теперь и вы знаете, как вкусно приготовить борщ, это совсем не сложно, главное — захотеть.

А сегодня я с вами прощаюсь. Всем доброго дня и хорошего настроения!

Источник: prosto-i-vkusno.com

РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ – НОВОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ

РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ – НОВОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ

Как называется то новое и интересное, что с таким увлечением исполняют дети на музыкальных занятиях, праздниках и даже дома?

Этот новый в дошкольном музыкальном образовании вид деятельности называется ритмодекламация.

Ритмодекламация представляет собой синтез поэзии и музыки. Она широко применялась композиторами ещё в XX веке. Её называли «музыкальной речью», «речевым интонированием в ритме». Название же «ритмодекламация» подчёркивает именно ритмизацию текста при выразительном речевом интонировании.

В современной музыкальной методике обучения дошкольников ритмодекламация рассматривается как одна из перспективных форм развития музыкального слуха, голоса, чувства ритма у детей.

На первом плане в ритмодекламации выступает соединение одного из важнейших параметров музыкального языка – ритма – и выразительного речевого интонирования. При этом поэтический текст очень тонко взаимодействует с музыкой, отражая малейшие изменения в настроении, характере музыкальной ткани, что многократно усиливает эмоциональный эффект от прослушивания. Чёткая ритмическая организация музыкально-исполнительского процесса активизирует у детей развитие внимания, сосредоточенности, быстроты реакции, координации слуха, голоса и движения, способствует интенсивному развитию чувства ритма. Отстранение же от пения, с одной стороны, упрощает процесс музыкального интонирования ( детям проще и естественнее говорить, чем петь), с другой стороны, направлено на развитие интонационного мышления, где музыкальный слух взаимодействует с речевым. До тех пор, пока ребёнок не услышит, как он говорит, трудно надеяться, что он сможет правильно и выразительно петь.

Почему же ритмодекламация, как вид музыкальной деятельности, так нравится всем детям, почему даже плохо поющие ребята с огромным желанием исполняют эти модели?

Во-первых- это интересное, зачастую необычное, завораживающее своей новизной соединение стилистически разноплановой, красивой, эмоционально-образной музыки (от старинных музыкальных произведений XV – XVII вв. до современных джазовых импровизаций, от образцов мирового музыкального детского фольклора до компьютерной музыки) и ярких, самобытных поэтических текстов (от детских потешек, скороговорок до высоко художественных произведений поэтов эпохи Возрождения, романтизма, неоклассицизма).

Передача таких ярких музыкально-художественных образов вызывает у ребёнка живой интерес, побуждает активно искать соответствующие интонации в голосе, выразительную характеристику мимики, пластику движения.

Во-вторых- это доступность и удобство исполнения данных моделей. Опора здесь на речевое интонирование даёт возможность равноценного участия в процессе музицирования всех детей, несмотря на певческий диапазон голоса и уровень развития вокально0-слуховой координации. Даже дети с плохой координацией слуха и голоса с удовольствием исполняют ритмодекламации, не испытывая неуверенности в себе, закомплексованности, не чувствуя себя «ущербными». Именно благодаря ритмодекламации у многих таких ребят возникает интерес к музыкальной деятельности, в частности, к пению. Музыка начинает увлекать, активно развивается музыкальный слух, координация слуха и голоса. Благодаря чередованию во многих ритмодекламациях пения и речи голосовые мышцы ребёнка успевают отдохнуть в процессе исполнения, снимается излишняя напряжённость, тем самым детский голос предохраняется от усталости и перенапряжения.

Таким образом, исполнение ритмодекламаций развивает у детей весь комплекс музыкальных способностей: музыкальную отзывчивость, эмоциональность, творческое воображение, эстетическое восприятие музыки, чувство уверенности в себе, осознание своей значимости в коллективе. Дети с удовольствием музицируют, получая радость от общения с музыкой

(по методике Т.Боровик)

В наши двери входит тихо,

Входит осень не кричать,

А баюкать и качать.

Осень песенку поёт,

Сны повсюду раздаёт:

Сон весенний, летний, зимний,

Сон воде, траве, осине,

Сон лугам – душистый, жаркий,

Клумбам сон – цветной и жаркий.

В этом – птицей улетят,

В этом – все деревья спят.

Всюду дрёма и покой.

Улетает птицей осень

В тихий домик за рекой. И.Токмакова.

(Каждая строчка произносится дважды: вначале родители, а затем дети, как «эхо».).

Добавить комментарий Отменить ответ

Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

Источник: sad3.pruzhany.by

Ритмодекламация т боровик варим борщ текст

Ритмодекламация как одно из эффективных средств развития чувства ритма у студентов — будущих воспитателей. Разделы: Музыка, Работа с дошкольниками. Музыкальные способности у всех людей. Можно привести. достаточно много причин данного явления и одна. О. П. Радыновой- часто педагоги.

Но в. любом деле важна система, и исправить. Учитывая данные основания в педагогическом.

Дошкольное образование”, в. Мы пришли к убеждению, что одним из важных и. Для студентов речевые. После освоения ритмодекламации.

Музыкально-игровые упражнения по слушанию музыки, которые в речевом плане детские песни, ритмодекламации, музыкально-игровые этюды. Ритмодекламации под музыку. Автор: Полынцева Светлана Валерьевна, музыкальный руководитель.

По отношению к музыке ритмодекламация. Ритм, заключенный в словах, фразах, ощущается. Базой для речевых упражнений, ритмодекламации. Также мы успешно используем стихи Агнии.

Барто, Ирины Токмаковой, Елены Благининой и др. Ритмодекламация — наиболее доступное и. Самая первая. импровизация — это словесно- фантазийная игра. Инструментальное сопровождение. Главенствующая роль здесь по праву принадлежит. Но не менее интересны они в. Главный признак успешного обучения – это.

В приложении дана технология диагностики чувства ритма, которая может быть использована в работе учителя музыки в школе и в колледже.

Чтобы требовать от студентов. При знакомстве с. Вслушиваясь в. созданную композицию, студенты учатся. Творческое музицирование – это музыкальное.

Л. С. Выготский). Творческое музицирование представляется той. Используемая нами технология развития чувства. Прослушивание музыкальных произведений для. Чтение четверостиший, прибауток с выделением. Исполнение базисной партитуры, предложенной.

Исполнение и запись метрических эталонов; Графическая работа на доске для знакомства с. Проговаривание и исполнение простейших ритмов. Конспект занятия по теме.

Ритмодекламация”, раздел “Метроритм” в. Музыка” для специальности. Дошкольное образование”Цели: познакомить студентов с ритмодекламацией как. Ход занятия. 1. Вступительное слово преподавателя.

Наша жизнь наполнена всевозможными праздниками, веселыми и яркими событиями, которые не обходятся без теплых и нежных поздравлений. Ритмодекламации | Просмотров: 406 | Author. Музыка О. Хромушина. Слова К. Чуковского. Ритмодекламация Т. Боровик. Скачать бесплатно ноты детской ритмодекламации «Бармалей» в полном. Хочу показать новую ритмодекламацию ‘Снег идет!’. В ней звучат стихи С. Михалкова ‘Белые стихи’ и музыка Марка Хансона из его альбома ‘Fingerstyle Christmas’.

Речевое. упражнение как мостик к интуитивному пониманию. Для каждого из вас музыка – это новая. У каждого свой опыт. И поэтому так важно.

Вы можете сделать. Сегодня мы будем с. Эта. работа позволит нам научиться по новому слушать. В. дальнейшем Вы сможете самостоятельно составлять. Актуализация знаний студентов о метроритме. Выполнение упражнений на его восприятие и. Давайте вспомним все известные составляющие.

Студенты дают определение таким понятиям как. После этого предлагается упражнение на. Студенты записывают. Студентам предлагается с помощью звучащих. Практическая ритмодекламация с.

Мы подошли к основному этапу нашей работы –. Что обозначает этот термин? Преподаватель подводит студентов к. Ритм –. это равномерное чередование длинных и коротких. Декламация – это выразительное чтение.

И, соответственно. Затем. студенты вместе с преподавателем декламируют. Далее студентам предлагается с помощью нотной. На доске преподаватель приводит схему. Определение сильной и слабой доли, ударения; Определение размера; Определение количества нот в каждом такте; Запись ритмического рисунка. Выполнение творческого задания на сочинение. Вносят свои коррективы в анализируемые варианты.

По итогам каждая. Закрепление изученных знаний и рефлексия. Тест по оценке уровня понимания учебного. Выберите правильные ответы: Ритм – эторавномерное чередование длинных и коротких.

Музыкальный размер определяет размер: одной нотыодного словаодного такта. Такт начинается с: длинной нотыпаузысильной долислабой доли. Ритмодекламация – это: пение с аккомпанементомдекламирование стихов под музыкудекламирование стихотворного текста с. Рефлексивное упражнение: ощутив однажды. Вас как будущих педагогов, ведь именно. Вы должны будете раскрыть мир творчества перед.

Давайте. проанализируем, какую роль в Вашем. Приложение. Литература.

Элементарное музыкальное воспитание по системе. Карла Орфа. / Сб. Л. Баренбойма. – М.. Т. Э. Тютюнникова. Элементарное музицирование с. М., 1. 99. 9. Радынова О.

П., Катинене А. И. Музыкальное. воспитание дошкольников.

Ритмодекламация. | «Музыкальные феи» (музыкальный руководитель)Кому интересно, для вас.________________________________________Кошка, как тебя зовут? Мяу! Стережешь ты мышку тут? Мяу. Мяу, хочешь молочка? Мяу. А в товарищи щенка? Фррр! Г. Сапгир. Чьи там крики у пруда: — Кваксу, кваксу нам сюда!- Ква- ква – кваши, просто- кваши,- Надоела нам вода!

И. Токмакова. Лес ночной был полон звуков: Кто- то выл – у- у- у! А кто- мяукал. –мяу, мяу. Кто- то хрюкал – хрю- хрю,Кто- то топал : топ- топ,Кто- то крыльями захлопал,- хлоп- хлоп,Кто –то ухал, — ух- ух,И кричал – ай! Ай! И глазищами вращал. Ну, а кто- то тихо- тихо. Тонким голосом молчал. С. Пшеничных. Подчеркнуть голосом контраст интонаций- Кража!- Кража!- Кража!- Грабят, — Братцы.- Где же стража?- Что украли?- Два пера.- С утра…- Вы украли?- Мы не брали.- Брали!- Брали!- Крали!

Крали! А. Шибаев. Что ревешь, самолет? У- у- у- у. Может, заболел живот?

У- у- у- у (с повышением интонации)Может у тебя не те. Пассажиры в животе? У- у- у- у (волнообразно)Н. Орлова. Речевые ритмо- интонационные игры и упражнения. Такие игры способствуют развитию речевого и музыкального слуха: — чувства ритма- темпа.

Тембра, интонационной выразительности; — развивает речевое, певческое дыхание, дикцию и выразительность речи- раздвигают границы диапазона речевого и певческого голоса; — формируют естественное звучание голоса.- Начинаем игры и упражнения с использования самых близких ритмов: имен детей, приветственных слов («Здравствуйте»), названий деревьев, цветов, затем включаем считалки. Потешки, пословицы, поговорки, четверостишия. Например, речевая игра ИМЕНА. Дети располагаются по кругу и выполняют следующие игровые действия: • Каждый друг за другом называет свое имя.• называет свое имя, четко проговаривая каждый слог• Каждый слог отмечаем хлопками• Шлепаем по коленям на каждый слог• Закрыть глаза и произносить имя друг за другом (надо услышать соседа)• Как еще можно произнести свое имя? Шепотом, тихо, громко, высоким голосом.

Низким, медленно, быстро и т. Народные тексты, которые лежат в основе большинства игр, очень удачны для произношения: потешки, прибаутки, дразнилки, считалки, пословицы, поговорки и т.

Текст речевых игр не надо заучивать с детьми. Он запоминается в процессе игры. Лучше, если текст произносится с одновременными движениями рук, ног или всего тела. Например речевая игра на текст заклички «Дождик»«Дождик, дождик, пуще лей! Чтобы было веселей!»Варианты заданий: 1.

Произносим текст по- разному: первый раз громко, второй тихо. Изменяем регистры голоса: высоким, затем низким.

Изменяем темпы произношения: быстро, затем медленно, постепенно ускоряя, замедляя. Две группы детей играют в «эхо»: а) Первая произносит громко весь текст.

Ю вторая – как эхо, произносит тихо. Б) Первая произносит и хлопает одновременно, вторая произносит и шлепает (можно поменяться ролями); В)Первая только произносит текст, вторая только хлопает, и наоборот; Г) Обе группы исполняют текст только в звучащих жестах без произнесения; Д) можно заменить звучащие жесты шумовыми инструментами. Это алгоритм т. е. Или изменить, придумать свои варианты. Главное разумно и дозировано использовать количество вариантов, следя за состоянием детей, не допуская их усталости и утомления, а особенно – потери интереса.

Источник: prazdniksysert.weebly.com

Зеленый борщ со свежим щавелем на свиных ребрах

Содержание рецепта:

  • Ингредиенты
  • Пошаговое приготовление
  • Видео-рецепт

Во многих семьях первый зеленый борщ обозначает, что наступила весна! Во многих семьях это уже стало ритуалом, почти, как блины на масленицу. Ведь щавель это первое огородное растение, которое прорастает после долгой зимы. К тому же он очень полезный, а его кислинка блюдам придает особенный вкус. С этим растением варят не только борщ, а и делают салаты. Однако сегодня мы поговорим именно о борще.

Кстати зеленый борщ ничего общего с классическим борщом вообще не имеет. По своей сути это обычный мясной суп со щавелем. Так сложилось, что это блюдо в России называют зелеными щами, а в Украине — зеленым борщом. А зеленым потому, что блюдо имеет характерный зеленый цвет, который придает ему именно щавель.

Способов приготовления зеленого борща существует много. Поэтому каждая хозяйка может под себя выбрать самый подходящий. Его можно варить постным, на фрикадельках, птице, ребрышках. Щавель пополняют крапивой, лободой, шпинатом и т.д. Также в рецепте всегда идут отварные яйца, которые могут в суп добавляться разными способами. Первый — влить в кастрюлю сырыми и проварить. Второй — добавить в суп отваренные мелко нарезанные и также проварить. Третий — класть непосредственно в тарелки по половинки или четвертинки отварных яиц.

  • Калорийность на 100 г — 58 ккал.
  • Количество порций — 6
  • Время приготовления — 1 час 20 минут

Ингредиенты:

  • Свиные ребра — 700 г
  • Свежий щавель — 1 большой пучок
  • Картофель — 4-6 клубней в зависимости от размера
  • Яйца — 2-3 шт.
  • Чеснок — 2 зубчика
  • Укроп — пучок
  • Соль — 1 ч.л. или по вкусу
  • Черный молотый перец — щепотка или по вкусу
  • Луковица — 1 шт.
  • Лавровый лист — 3 шт.
  • Душистый перец горошком — 4 шт.

Приготовление зеленого борща со свежим щавелем на свиных ребрах

1. Ребра помойте под проточной водой, разрежьте кусочками, чтобы на каждом была косточка и опустите в варочную кастрюлю. Луковицу очистите, ополосните и добавьте к мясу. Положите в кастрюлю лавровый лист и душистый перец горошком. Залейте продукты питьевой водой, закипятите и варите бульон на медленном огне полчаса. Чем дольше будете его варить, тем наваристей получится суп. Во время варки с бульона снимайте пену, чтобы он был чистым и прозрачным.

2. Картофель очистите, помойте и нарежьте. Нарезать можно средними кубиками, а если корнеплод молодой, то вкуснее всего его поделить пополам на две части. После положите картофель в бульон.

3. Картофель закипятите на большом огне. Затем уменьшите нагрев и варите около 20 минут.

4. К этому времени щавель переберите, отсортировывая испорченные листочки. Мелко его нарежьте соломкой и добавьте в кастрюлю. Следом за ним положите мелко нашинкованный укроп. Приправьте борщ солью и молотым перцем.

5. Прокипятите блюдо 5-7 минут и убирайте кастрюлю с плиты. К этому времени отварите яйца вкрутую. Для этого опустите их в ледяную воду и после закипания варите 8 минут. Переложите в холодную воду на 10 минут и очистите.

6. Зеленый борщ разливайте по пиалам и в каждую порцию кладите по половинки отварного яичка. Также по вкусу можете приправить первое блюдо сметаной.

Смотрите также видео-рецепт, как приготовить зеленый борщ.


Источник: tutknow.ru